Mercedes B-Class

Mercedes B-Class

Цена на ремонт турбин Mercedes

Замена у турбины соплового аппарата (геометрии) Ремонт актуатора турбины Ремонт горячего корпуса турбины Замена ремкомплекта турбины Ремонт турбины капитальный (средний корпус, ротор, колесо компрессора, рем.комплект)
от 2500 до 6500 руб. от 2500 до 7500 руб. от 3000 до 8000 руб. от 4000 до 8500 руб. от 9000 до 15500 руб.

Необходимость проведения ремонта турбины Mercedes B-Class

Турбокомпрессоры в автомобилях Mercedes B-Class играют важную роль в увеличении мощности двигателя и улучшении топливной эффективности. Как и любая другая механическая деталь, турбокомпрессоры подвержены износу и поломкам. Необходимость проведения ремонта турбины может возникнуть по следующим причинам:

  • Падение мощности двигателя и ухудшение динамики разгона.

  • Возникновение посторонних шумов и свистов при работе турбины.

  • Появление черного, синего или белого дыма из выхлопной трубы.

  • Повышенный расход моторного масла.

  • Появление ошибок на панели приборов, связанных с работой турбокомпрессора.

Для подтверждения и точного определения неисправности рекомендуется провести диагностику турбины с использованием специализированного оборудования.

 

Преимущества ремонта турбины Mercedes B-Class

Ремонт турбины имеет значительные преимущества перед установкой нового агрегата:

  • Экономия средств: Ремонт турбокомпрессора обычно обходится дешевле, чем приобретение новой турбины.

  • Скорость выполнения работ: Ремонт занимает меньше времени, чем ожидание поставки и установка новой турбины.

  • Гарантии на ремонт: Многие специализированные сервисные центры предоставляют гарантии на проведенный ремонт и использованные материалы.

  • Экологичность: Ремонт старых деталей способствует уменьшению количества отходов, что положительно сказывается на окружающей среде.

 

Этапы проведения ремонта турбины Mercedes B-Class

  1. Диагностика: На этом этапе проводится полная диагностика турбокомпрессора с использованием специализированного оборудования для определения причин неисправностей.

  2. Демонтаж турбины: Турбина извлекается из автомобиля, что может требовать частичной разборки двигателя и использования специальных инструментов.

  3. Разборка и чистка: Турбокомпрессор разбирается на составные части. Все детали очищаются от масла, загрязнений и углеродных отложений. Это позволяет выявить скрытые дефекты.

  4. Проверка деталей: Каждая деталь турбокомпрессоры проверяется на наличие трещин, деформаций, износа и других повреждений. Поврежденные и изношенные компоненты должны быть заменены на новые.

  5. Сборка турбокомпрессора: После замены неисправных деталей турбина собирается обратно в соответствии с техническими требованиями производителя. На этом этапе также может производиться балансировка вращающихся частей.

  6. Проверка на стенде: Отремонтированная турбина проверяется на специальном стенде, что позволяет убедиться в её правильной работе и соответствии заводским параметрам.

  7. Монтаж турбины: Отремонтированная турбина устанавливается обратно на автомобиль. Далее проводится итоговая проверка системы и тест-драйв для оценки работы турбокомпрессора под нагрузкой.

 

После ремонта турбокомпрессора важно соблюдать ряд рекомендаций для продления срока службы агрегата:

  • Использовать качественное моторное масло и регулярно его менять.

  • Следить за чистотой воздушного фильтра и системы впуска.

  • Исключать длительную работу двигателя на высоких оборотах до его полного прогрева.

  • Регулярно проводить техническое обслуживание и диагностику автомобиля.

Соблюдение этих рекомендаций позволит минимизировать риск повторных поломок турбокомпрессора и увеличит его ресурс.

Оставьте заявку 

Звоните +7 (343) 271-22-00

Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

фото.png

Поляков Евгений Валерьевич
мастер по ремонту
турбин двигателей


Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Записаться на сервис
Прикрепить свои файлы
Откликнуться на вакансию